воскресенье, 10 ноября 2013
Взято у
Delen Jace:
Холиварный моб. Подсмотрено у Алекс и Амиры
Условия просты: вы мне предлагаете холиварную тему, а я высказываю свои мысли
Maiden LN2Кустар/Пеняр
читать дальшеДа какой же это холивар? Всё очень канонно, и можно развернуть от трогательного флаффного броманса до жёсткой НЦ-ы с глубоким дуплом и смолистым сучком. Поводов к холивару тут быть не может, Кустар с Пеняром в каноне вполне себе вместе)) Колли
читать дальшеЛично я не шипперю этот пейринг, да и не нахожу его в каноне. Намёков на "Колли" тоже не выискиваю нигде. К шипперам отношусь вполне терпимо, равно как и к работам, где в шапке будет "Колли". Прочту и оценю прежде всего по сюжету и общему качеству текста) dumalkaSЭлли
читать дальшеЭлли у Волкова - одна из моих любимых героев. Хорошая, добрая и умная девочка. Вменение ей преступлений типа убийства пары пенсионерок меня возмущает - ибо это не было сделано по злому умыслу и жестокости, да и бабульки, мягко говоря, добротой не блистали. По сравнению с Энни Элли мне нравится куда больше.
Сухинов взял Волковский образ, но немного не туда его завёл, в результате чего весь фандом выводит этот образ обратно. Да, Элли у Сухинова мне больше нравится в фанонах, чем в каноне. Там и дораскрыто многое, и характер переписан в лучшую сторону. Генриетта ЗагадочнаяГомосексуализм
читать дальшеСкажу сразу, что я нейтральна по отношению к гомосексуализму и вообще к ЛГБТ. Не являюсь сторонником "сажать-убивать-лечить-выгонять-увольнять", не против гомосексуальных отношений между людьми. Одним словом, не гомофоб. Такое понятие, как "пропаганда", не особо понимаю, особенно, когда его выискивают везде. Пропаганда - это то, что могло бы побудить человека сменить ориентацию, имхо. Но и не отношусь к гомосексуальным людям или же к сторонникам гей-парадов. Я просто терпима к ним, принимаю их природу, считаю, что они вправе встречаться, работать, учиться. Противоречивое отношение к каминг-ауту.
К слэшу тоже нейтральна, правда, не люблю таковой с рядом героев. Идущий по ДорогеДемократия
читать дальшеК демократии в старинном, классическом понимании отношусь неплохо, равно как и к демократии на низах а-ля "сельский сход", к демократии на уровне местного самоуправления и самоорганизованных ресурсов. К той демократии, которая "власть демократов", отношусь скорее отрицательно. К той демократии, которая вседозволенность, тоже, по большей части отрицательно. Мне кажется, что истинная классическая демократия именно в управлении страной - утопия. Прилагательное "демократический" и к месту, и не к месту мне тоже не импонирует.
Delen Jace Женщины - слабый пол
читать дальшеПожалуй, одна из самых холиварных тем лично для меня. Крайне противоречивое утверждение. Отказ от него приводит к ситуациям, что "я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик", к тому, что слабым становится совсем другой пол, который или бежит в кусты, чуть что, или пьёт и колется на деньги, заработанные женщиной, или прячется за "широкой" женской грудью. К ситуациям, когда женщины взваливают на себя непомерные тяжести. Это ужасно, просто ужасно.
Но иногда это же утверждение становится элементом манипуляций во многих случаях - своё мнение, образование, право голоса, занятие политикой. Борщ, минет, молчать. Или же - истерики, хочу шубу, я же женщина. Или - раз ты женщина, надо родить и хоть ты тресни. Зависит от того, кто этим и как манипулирует.
Что касается меня, то становиться "сильным" полом, который тянет на себе всё, не хочу. И если доведётся воспитывать мальчика, то постараюсь вбить ему, что сильный пол - именно он. Манипулировать тем, что "я женщина, слабый пол" - не умею и не хочу. Биологически у женщин есть некоторые моменты, которые требуют снисхождения, но это не повод к обморокам и истерикам. Но слабой женщиной можно позволить быть себе только рядом с сильным мужчиной. MigaJCСоционика
читать дальшеОговорюсь сразу, апологетом и ярым поклонником соционики себя не считаю, но слегка осведомлена и так же слегка интересуюсь. Очень не люблю т.н. типологической дискриминации в соционике и оскорбительных шуток в стиле "все Габены живут на диване". Типологическую дискриминацию вообще не люблю, являясь сторонником убеждения, что каждый человек - личность и индивидуальность.
Однозначного типирования себя не получала ни внешне, ни внутренне. "Смесью" быть вроде нельзя, а какой-то один часто выпадает разный.
Но, в то же время, за отбросом всяких шуточных и утрированных характеристик, получаются расширенные трактовки темпераментов и психических реакций людей, и на самом общем уровне это всё научно и имеет смысл. Доверие из всех типировок рода людского у меня к ней самое высокое.
К персонажным типировкам отношусь, как к забаве. Фарамант для меня прежде всего Фарамант, а потом уже Бальзак или Робеспьер или ещё кто.
К соционике-фандому отношение заинтересованное. 16 персонажей-абстракций, все разные. Революция 1917 года
читать дальшеСложная для меня тема... Во-первых, их было целых две. Февральская и Октябрьская, а между ними короткий период чехарды во власти. Сложная тема, ибо меня и моих ныне живых родных не было тогда и в помине, а семейных воспоминаний о той поре особо не сохранилось. Назвать этот исторический период любимым не могу. Сложная тема, ибо революция - далеко не простой и бескровный процесс. Сложная тема, ибо в окружении бытует отношение от отрицательного до резко отрицательного. Моё отношение - противоречивое. С одной стороны - деканденты, барышни в модных нарядах, элитарная культура, праздная жизнь высшего света, возможность для ряда женщин палец о палец не ударять, прочие прелести тогдашней жизни. С другой - первая мировая, длительно вынашиваемые язвы и гнойники в обществе, далеко не сладкая жизнь больше половины населения. Да и вспять историю не повернёшь, кто бы и как ни хотел... Понимание, что сначала были 1905-7 гг., потом февраль, и только потом уже октябрь. Последствия тоже противоречивые. Для меня эта тема - напряжённая, т.к. не являюсь штатной антисоветчицей и главной монархисткой (хотя и до коммунистки и апологета СССР мне далековато), а разговоры об этом периоде истории приходилось вести с крайне необразованными людьми. Кавказский вопрос
читать дальшеПо нынешнему времени - тема действительно очень холиварная и сложная... Как мне кажется, к ней применима поговорка "в семье не без урода", только вместо семьи - народы. Были и есть же в нашей истории чеченцы, дагестанцы, ингуши и среди героев Великой Отечественной, и среди спортсменов, актёров, деятелей науки и искусства, прочих выдающихся людей. Есть многие простые мирные представители, обычные люди. Но, увы, есть и бандиты, и террористы, и преступники, которые вызывают у меня резко отрицательные чувства. Эти преступники должны понести строгое наказание по заслугам. Это не повод убивать всех представителей народа без разбора. Так в любом народе - есть и герои, и преступники. Обострение национальных противоречий, проблемы мигрантов и миграции - это всё, как мне кажется, связано с политикой государства, которая имела место быть и в 90-е, и сейчас. По поводу сепаратизма - опять же, политический вопрос. Годы сосуществования, а потом - сепаратистские настроения у отдельных слоёв местного населения.
Кустар/Пеняр тоже.
Элли.
Честно, ожидала не только фандомное, но и тем а-ля чайлдфри, вегетарианства, прав домашних животных, ЗOЖ и прочего))
Вот тебе тема - гомосексуализм.
Интересный моб))
Демократию в студию))
Йа консерватор во многих вопросах))
Революция 1917 года
Так это не теория соционики, а штампы, придуманные людьми, поверхностно знакомыми с ней. Габен был актёр, актёрский труд - тоже труд и далеко не простой.
Что до революции: революция - процесс кровавый, но тосковать по дореволюционным временам я не могу в силу своего происхождения.
Это скорее псевдосоционика, вариации на тему, соционические приколы. К теории соционики отношения нет, а к самому понятию - увы, имеется. Против _принципов_ типировки не имею ничего.
Что до революции: революция - процесс кровавый, но тосковать по дореволюционным временам я не могу в силу своего происхождения.
У меня тоже не самое знатное происхождение. И, увы, та самая прабабушка, которая не работала и сидела с детьми, была полуграмотной. Но это такое явление, как ностальгия по тому, чего не было - причём эстетическая, по большей части.
Я к революции отношусь как к факту, который был и сочувствую обеим сторонам конфликта. У меня среди предков были и купцы не-знаю-какой гильдии и евреи, жившие в черте оседлости.
Не "геноцид русского народа", но и не обратная точка зрения.
У меня нет мнения, что "если бы не революция, то...", но в то же время некоторые моменты не позволяют расценивать это историческое событие, безусловно значимое, на 100% положительно.
Я признаю негативные последствия революции в виде братоубийственной войны, солнце. А кружева-корсеты сейчас тоже можно надевать, хотя и не каждый день. И платье по образцу 1860-ых можешь себе в ателье заказать. И надевать на праздники. Я бы тоже, кстати, заказала.